Конкурентоспосо́бность това́ра — способность товаров конкурировать между собой
Все значения словосочетания «конкурентоспособность товара»Основу конкурентоспособности товаров составляет их качество, устойчивость которого можно достичь посредством введения на предприятиях систем качества и аргументируется сертификацией продукции и систем качества.
Этот закон в целях повышения конкурентоспособности товаров требует от производителя снижения удельных затрат как в сфере производства, так и в сфере потребления, что связано с необходимостью совершенствования управления, структуры организации и производства, техники и технологии.
Чаще всего конкурентоспособность товара определяется как совокупность его характеристик, а также сопутствующих продаже и потреблению услуг, отличающих данный товар от товара-конкурента как по степени удовлетворения конкретной потребности, так и по затратам на её удовлетворение.